Как установить собственный рингтон на iPhone?

ringtones for iPhone, make ringtone

У вас iPhone? Поздравляем! Это удобный телефон со множеством полезных функций.
Но среди всех достоинств у iPhone существует один нюанс. Дело в том, что компания Apple сделала ограничения по установлению рингтонов на свои телефоны. Вы не можете просто так скачать с компьютера или из интернета и установить любимый рингтон на iPhone.

Причины для установки собственного рингтона

Официально мелодии для звонков должны приобретаться в iTunes Store. Однако, во-первых, этот способ платный. И чтобы им воспользоваться, вам надо иметь деньги на счету вашего аккаунта или же присоединенную к аккаунту банковскую карту.

Во-вторых, не факт, что в iTunes Store вы сможете найти именно ту мелодию, которая вам нравится и нужна. Не стоит расстраиваться по этому поводу – вы все-таки можете самостоятельно и, главное, бесплатно сделать рингтон из любимой песни и загрузить его на свой телефон.

Существуют различные специальные сайты с программами, позволяющими самому быстро сделать рингтон на iPhone. Музыкальный формат, поддерживаемый всеми моделями iPhone в качестве рингтона, – это m4r. Для создания рингтона вам потребуется выбрать отрывок из нужной мелодии (не более 40 секунд), сконвертировать его в подходящий формат и загрузить на свой телефон. Для этого вам необходимо будет воспользоваться программой iTunes (не путать с магазином iTunes Store). К сожалению, иначе закачать рингтон на iPhone не получится. После загрузки остается только в меню «Настройки» установить мелодию в качестве звонка на входящий вызова – и все. Теперь вы можете наслаждаться любимой композицией каждый раз, когда звонит ваш телефон!

У вас телефон с операционной системой Android? Тем более поздравляем! Зачем вам тогда инструкции? Там всё просто ;)

Ringtone Maker. How to set a custom ringtone for iPhone?

ringtones for iPhone, make ringtone

You have an iPhone – congratulations! This is a user-friendly phone with a variety of useful functions.
However, among all the advantages of the iPhone, there is a caveat. The matter is that Apple has restricted the use of ringtones on their phones. You cannot just download your favorite ringtone from your computer or from the Internet and set it on your iPhone.

Reasons to use Ringtone Maker and install custom ringtones

Officially, ringtones for iPhones must be purchased at the iTunes Store. However, firstly, this method is not free. Moreover, to use it, you need to have the money on your account, or bank card attached to the account.

Secondly, there is no guarantee that in the iTunes Store you can find the ringtone that you like and need. Do not be upset about it - you still can make a ringtone from a favorite song by yourself and, most importantly, free, and download it to your phone.

Several websites and programs as our Ringtone Maker allow to make a ringtone for your iPhone quickly. The ringtone format that is supported by all iPhone models is m4r. To create a ringtone, you need to select a piece of the desired ringtone (not greater than 40 seconds), convert it into a suitable format and download it to your phone. To do that, you need to use the iTunes (do not confuse it with the iTunes Store). Unfortunately, there is no other way to download ringtone on your iPhone. After it’s downloaded, you just need to go to "Settings" menu and set ringtone for the incoming calls – that’s all. Now you can enjoy your favorite song whenever your phone rings!

If you have phone with the Android operating system – much more congratulations! You don't need this guide. It's super simple ;)