Выберите файл
(mp3, mp4)
выберите файл или
перетащите файл сюда
Google
Drive
Dropbox
Выбранный файл: файл не выбран
Нажмите на пробел, чтобы воспроизвести / остановить

Как сделать рингтон на айфон онлайн? Рингтон Конвертер - бесплатный онлайн сервис для конвертации рингтонов из mp3 в m4r.

Шаг 1

Для того чтобы сделать рингтон mp3 в m4r для iPhone или обрезать рингтон для Android, выберите файл на вашем компьютере, в Dropbox или Google drive, нажав соответсвующие иконки.

Шаг 2

Выберите необходимый интервал для будущего рингтона. Вы можете прослушать выбранный интервал, изменить его, переместить, уменьшить.

Шаг 3

Нажмите кнопку "Конвертировать/Скачать". Полученный файл выберите в качестве рингтона на своём мобильном устройстве, Iphone или Android.

Как же сделать рингтон для вашего смартфона?

Все мы любим музыку. Разные стили, разные направления. Все мы в 21 веке пользуемся мобильными телефонами. Разные модели, разные производители. Но у всех на телефоне есть рингтоны. Ведь всегда приятно услышать любимую мелодию, когда вам звонят дорогие вам люди. Это, наверно, своеобразное чувство гордости, когда окружающие вас люди слышат вашу любимую композицию на звонке телефона.

Чтобы сделать рингтон онлайн существует много разных способов. Создавая сервис http://ringtone-converter.com мы постарались сделать этот процесс максимально быстрым и простым. Различные мобильные устройства имеют различные требования к рингтонам.

Так, например, для iPhone рингтон должен быть в формате m4r и не должен быть более 40 секунд. Для смартфонов на операционной системе Android подойдёт и файл в формате mp3, но также длительностью не более 40 секунд.

Сделать рингтон онлайн - очень просто!

В наш сервис вы можете загрузить вашу любимую композицию в формате mp3 из вашего Dropbox, Google Disk или просто выбрав файл на компьютере, планшете или мобильном телефоне. Выбрать интервал и нажать кнопку «Конвертировать \ Скачать». Готовый рингтон вы можете получить в формате mp3, m4r или сразу оба файла в zip архиве.

Осталось только выбрать полученный вами файл в качестве рингтона и наслаждаться любимыми мелодиями на звонке вашего телефона.

Select File
(mp3 format, mp4)
click to browse
or drop file here
Google
Drive
Dropbox
Selected File: no file selected
Press the spacebar to play / stop

Ringtone Maker is a free online service for converting music ringtones from mp3 format to m4r format.

Step 1

To make ringtone for iPhone we should convert it from mp3 format to m4r format, or trim mp3 for Android ringtone, choose the file from your computer, Dropbox or Google Drive by clicking on appropriate buttons.

Step 2

Select the desired interval for the future ringtone. You can listen to the selected interval, change, move, reduce.

Step 3

Push the "Convert / Download" button. Use the file you received as a ringtone on your phones, iPhone or Android.

How to make ringtone for your Smartphone?

All of us love music. Different styles, different directions. All of us in the 21st century use phones. Different models, different manufacturers. But all of the phones has music ringtones. It is always nice to hear your favorite tune when your dear people calling you. It's probably kind of a sense of pride when people around you can hear your favorite composition on the phone call.

To make ringtone online there are many different ways. Creating service http://ringtone-converter.com we have tried to make this process as quick and simple as possible. Various of phones have different requirements for the music ringtones.

For example, for iPhone ringtone must be in the format m4r format and should not be more than 40 seconds. For phones on Android operating system suitable file is in mp3 format format, but also lasting no more than 40 seconds.

It is so easy to make music ringtones online!

In our service, you can upload your favorite composition in mp3 format from your Dropbox, Google Disk, or simply selecting a file on your computer, tablet or phones. Select an interval and click "Convert \ Download". Ready ringtone you can get in a format mp3 format, m4r format or both files in a zip archive.

It remains only to choose the file you received as a ringtone, and enjoy your favorite tunes on your phone call.

Last updated on Saturday, September 23, 2017